Четверг, Октябрь 21, 2021

Данные клиента и потеря данных

Dell рекомендует регулярное резервное копирование данных.

В случаях, когда произошёл сбой жесткого диска, жесткий диск будет заменен. Ваши данные которые хранятся на неисправном диске будут потеряны. Сервисный инженер настроит операционную систему только на исходные заводские настройки если вы приобретали оригинальный образ ПО или операционную систему. 

Вы обязаны выполнить резервное копирование всех существующих данных, программного обеспечения и программ до обращения в сервисный центр.

DELL НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРЮ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ, ПРОГРАММ, ИЛИ ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ни при каких обстоятельствах  Dell не несет ответственность за любую потерю программного обеспечения, программ, или данных, даже если технические специалисты Dell попытались помочь вам с резервным копированием, восстановлением, переустановкой данных или аналогичными услугами. Любая такая помощь выходит за рамки объема любой гарантии Dell. Любая помощь предоставляется по собственному усмотрению Dell и без любых гарантий или гарантий любого рода. Dell также не предоставляет гарантии любого рода по отношению к любому стороннему продукту, которые Dell техник может использовать для оказания вам помощи.

https://www.dell.com/downloads/global/services/consumer_carry_in_service_agreement.pdf